Когда берешь в руки книгу, это всегда риск, а когда попадается книга, написанная известным актером, это риск вдвойне, потому что неизвестно, что из этого получится. Так и в этот раз, открывая книгу, написанную любимым актером миллиона россиян Андреем Мягковым (кто не знает, напомню самую известную его роль - Анатолий Ефремович в "Служебном романе"), я думала про себя: "Ну вот, докатились, и этот в писарчуки подался. Чего бы вдруг?" Но дело сделано, книга открыта.... и закрыта была только после прочтения последней страницы. "А ведь получилась книжка-то, - подумала я, - правда, получилась." Это так к слову, мои размышления, а теперь собственно о том, что получилось: Во- первых, хороший язык, грамотно построенные диалоги, нет ничего такого, что обычно смущает у начинающих писателей. Во-вторых, тайна, которая раскрывается только на последних страницах романа. И автор ни намеком не дает даже предположить, чем все дело закончится. В- третьих, очень колоритные герои, прямо можно фильм снимать, даже переделывать ничего не надо. Сразу чувствуется, что автор кое-что смыслит в актерском деле, видит типажи и образы персонажей. А самое главное - сам сюжет, казалось бы обыкновенный, но в нем есть все: и кража ценностей, замена настоящей скрипки Страдивари подделкой, и семейная драма, разрушившая многие жизни. Рекомендую любителям хороших детективов, не пожалеете.
Очень давно я не получала такого удовольствия от чтения. Эта маленькая тоненькая книжечка на 2 часа полностью завладела моим временем. И этих 2 часов мне совсем не жалко, потому что они не потрачены впустую. Я узнала о детской психологии из маленьких рассказиков, написанных Макьюэном больше, чем из толстых учебников по психологии. А теперь познакомьтесь - это Питер, ему 10 лет и он трудный ребенок. Он не шумный, не драчливый, не зануда. Он просто Мечтатель. Именно с большой буквы, потому что из таких как он вырастают настоящие писатели. И Питер рассказывает о себе смешные истории, которые заставляют нас, взрослых погрузиться в мир детских фантазий и переживаний. Чего стоит история про малыша Кеннета, которого Питер невзлюбил, так как тот занимал много места и внимания взрослых. И вот Питер вдруг очутился в теле Кеннета и на себе почувствовал, что значит быть маленьким. Что значит не уметь сказать, сделать, что хочешь. Отношение мальчика к двоюродному брату изменилось, он понял, что Кеннет не специально отнимает столько много времени у родных, он просто пока не умеет сам. Этот рассказик очень рекомендую семьям, где есть старшие детки, которые не очень любят своих младшеньких. Ну а нам взрослым это дает возможность по-другому построить свои отношения с детьми. В таком же духе написаны и несколько других рассказиков. Но, как и задумывал автор, эти забавные фантазии Питера прекрасно могут подойти и для семейного чтения вслух. Очень рекомендую для поднятия настроения.
Мое знакомство с книгами началось по обязанности. Работая в библиотеке, всегда просматриваешь книги для определения возраста предполагаемого читателя. А тут такой ажиотаж, валом повалили пятиклассницы с просьбами дать почитать. Ну, думаю, придется осилить самой, хотя я и небольшой любитель такого чтения. И, что удивительно, первая книга была прочитана за 1 вечер, ну и соответственно следующие также. И ничего, казалось бы, супер оригинального и интересного нет, а что-то зацепило. А что сама не пойму до сих пор, а прошло уже года три, как вся сага была прочитана. На самом деле рецензий на сагу написано более чем предостаточно: плохих и хороших, слезливых и восторженных. Мне не хочется повторяться. А хочется немного порассуждать на тему: почему мы так мало пишем и говорим о любви, настоящей любви человека к человеку, но очень много рассуждаем о том, какая должна быть любовь человека с вампиром и оборотнем, или эльфом, или другим каким чудовищем? Может потому, что разучились любить друг друга просто так, бескорыстно, без предъявления претензий. Сейчас так мало по-настоящему трогательных и пронзительных историй о любви, которые хотелось бы приводить в пример молодым. Да, мы рассказываем им о Ромео и Джульетте, о тургеневской Асе, о Татьяне Лариной, но это все было давно и "неправда", так они нам говорят. А тут тебе и история любви, и препятствия для героев, и лихо закрученный сюжет. И Ромео не подкачал: мачо каких поискать, богат как крез, ничего, что вампир. Это особо никого не волнует. Наверное, мало кто задумался о том, что это камень в огород наших дорогих мужчин. Неужели весь мужской род так измельчал, что бедной девушке взглянуть не на кого, только на этого не человека. Автору мало было вампира, так еще и оборотня приплела. И получился типичный любовный треугольник, только вместо двух мужчин вампир да оборотень. Почему-то напрашивается вывод, что молодежь боится реальности, боится настоящих человеческих отношений. Именно поэтому выбирает себе в герои Бэллу или Эдварда, ну или Джейка. Хотя надо признать фильм смотрится неплохо.
Накануне выхода последней части захотелось тоже внести свою маленькую лепту в общий ажиотаж. А, вообще, и читайте , и смотрите, только не забывайте, что это сказка, а еще есть жизнь и она совсем не такая.
Три небольшие повести о любви. Три разные судьбы и три разных взгляда на жизнь.
Автор новый и совсем для меня незнакомый, а новые имена всегда привлекают. Взяла почитать и не пожалела.
Особенно впечатлила первая повесть. Читала и вспоминала замечательные повести о любви, которые читала в юности.
Школа, шестнадцатилетие, первая любовь, первые сомнения и первая ревность.
Катя - главная героиня, совсем не похожа на современных девушек, думающих только о нарядах и мальчиках. Она воспитана в семье, где родители по прошествии многих лет влюблены друг в друга, как в первый день, где уважительное отношение к женщине - это норма поведения.
А ее первой любовью становится юноша, представления которого о любви совсем другие. Он встречается с ее одноклассницей, одновременно успевает вскружить голову Кате. Хотя она ему и правда не безразлична, он совсем по-другому воспринимает мир. Катя "влюблена" в Beatles, а Игорю нравится Высоцкий. Для Кати - любовь, возвышенное чувство и тонкие, правильные отношения, а Игорь не понимает как можно встречаться так долго и даже не поцеловаться.
Недаром говорят, что первая любовь всегда несчастливая. Именно так случилось и с Катей. Она не простила, и вся ее жизнь сложилась совсем по-другому, а могло быть...
И счастье было так возможно...
Хотя кто знает, если бы простила, как бы сложилась ее жизнь...
Рекомендую молодым девушкам. Может эта история подскажет вам как быть, и кто знает, вдруг ваша жизнь изменится.
Да, мой дорогой друг! Попал ты в переплет. Зачем ты согласился слушать эту историю. Жил бы себе спокойно, ан нет интересно ведь. А раз интересно так получи. А история-то скверная вышла. Твой друг не до конца понял во что влип и тебя втянул. Скажи мне, для чего купил он эту картину, ведь терзали его предчувствия, что добром это не кончится. А потом, когда ему предлагали любые деньги за нее, он отказался, ишь гордые мы какие. Только напрасно он отказался. А ведь ему и еще один шанс давался выжить. Когда он узнал подлинную историю, связанную с этой картиной. Старуха все ему рассказала и про мужа и про проклятье и про сына своего. А этот опять уперся, не продам и все тут, она мне дорога, привык я к ней. Вот идиот, надо было избавляться от этой проклятущей картины скорее. И ты дружище тоже вляпался. Теперь ничего не поделаешь, картина тебя "съест". А мне только останется рассказать эту историю другим, чтобы неповадно было.
Что такое Живой Журнал я примерно представляю, и фишка это уже не нова. Такой журнал издан под авторством Гришковца.
чаще всего это коротенькие зарисовки автора о его жизни, о тех моментах жизни, которыми он хочет поделиться с нами, читателями этого Журнала.
Повесть "Именем Христа" - это письма к подруге, письма-размышления о жизни, о Москве, о том поколении людей, которые были лишены веры.
Каждое письмецо открывает нам новую грань переживаний главной героини Иветты.
Она кинорежиссер, человек связанный с искусством, поэтому ее взгляд на нашу жизнь - взгляд незаурядного обывателя, а взгляд творческой личности.
Некоторые истории, содержащиеся в письмах рассказывают с надрывом о чванстве и глупости нынешних телевизионщиков, в некоторых нашла свое отражение действительность советская, тоже порой малопривлекательная.
А есть настолько светлые воспоминания о детстве, первой влюбленности, что кажется, вот и у тебя тоже было, только чуть-чуть не так.
Здесь, в этой тоненькой книжечке уместилась вся жизнь главной героини, ее жизненные ценности и приоритеты. Во многом они оказались схожи с моими.
И никого не защитилаВдали обещанная встреча,И никого не защитилаРука, зовущая вдали.С любимыми не расставайтесь!С любимыми не расставайтесь!С любимыми не расставайтесь!Всей кровью прорастайте в них,-И каждый раз навек прощайтесь!И каждый раз навек прощайтесь!И каждый раз навек прощайтесь!Когда уходите на миг!А. Кочетков
Все мы любим тайны и загадки. Роман "Под знаком близнецов" - это роман- тайна. Все начиналось как невинная шутка. Старая больная женщина просит своего внука привезти невесту. А эта невеста сбежала от него с каким-то мужчинкой. И чтобы не расстраивать бабушку внук привозит невесту, только не ту самую, а ее сестру-близнеца. И начинается повествование от лица девушки Флоры, которой предстоит познакомиться с тайнами своей сестры. А они оказываются не совсем приятными. Даже совсем неприятными. И получается, что насколько они похожи внешне, настолько они разные внутри. Роза неуправляема, безпринципна. Флора скромна, добросердечна. Девушка понимает, что обман не может продолжаться вечно, что наступит момент и придется признаться в том, что она совсем не Роза. Особенно неловко ей перед доктором, который лечит бабушку ее "жениха". Этот доктор ей очень симпатичен, но он относится к ней, как к человеку, который упал очень низко. И Флора понимает, что сестра совершила что-то нелицеприятное. И девушке приходится потрудиться, чтобы расположить к себе сего эскулапа. Финал, как и во всех произведениях Пилчер, счастливый. А неторопливое лиричное повествование и несомненно хороший перевод не оставит равнодушными любительниц качественного женского романа.
Несколько семей переехали в новостройку, в район на окраине. Каждая со своими странностями, со своими привычками.
Еврейчики-мызыканты, Ольга-библиотекарь с двумя детьми, Лидочка, красавица, которую бросил муж, и ей пришлось одной воспитывать сына.
В одну из квартир переехала балерина. Странная женщина, которая оказалась душевнобольной. Затем ее увезли в психушку, и ее квартиру заняли дальние родственники. Балерина вернулась,но ее не пустили в собственный дом.
Самое интересное, что в подъезде как нарочно собрались женщины с покалеченной судьбой, которые не смогли устроиться в жизни. И, как следствие, судьбы детей, живущих в этом подъезде тоже сложились не очень счастливо.
Сын Лидочки пережил страшное потрясение, когда мать покончила с собой. Дочка библиотекаря Танечка совершенно болезненной любовью привязалась к этому Валерке, женила его на себе, и родив двоих детей, умерла совсем молодая от рака.
Еврейчик, похоронив свою жену и проводив сына в Израиль, умер так и не дождавшись вызова на свою историческую родину.
Оказывается, иногда полезно подсматривать в замочную скважину, чтобы не совершать ошибок, которые делают ваши соседи. Нам, наверное, специально показывают сложности, неправильные поступки, скандалы, драки, несправедливость, творящуюся в других семьях, чтобы мы не делали этого в своей семье, чтобы остерегались, чтобы видели к чему может привести та или иная ситуация.
Книга написана с надрывом, с болью и сочувствием тем людям, которые своими недальновидными поступками загнали себя в такую безысходность.
Если честно, то читала и в некоторых местах ругалась, в некоторых сердце сжималось от жалости и сочувствия. Поэтому, если для вас важна живая реакция на книгу, то эта книга для вас.
Что обычно делает человек, совершивший ошибку. Правильно, казнит себя. Часто бросает насиженное место и уезжает в тьму-таракань, чтобы забыть о сделанном. Именно так поступает герой книги "Западня" молодой доктор Давид Вудрафф. Он едет в маленький городишко на севере Канады, где устраивается на работу в местную больницу. Давида ожидает нелегкий год, сложные отношения со старшей медсестрой. И в тоже время именно в этом Богом забытом месте он излечивается от чувства вины за сделанную ошибку. Жизнь - штука интересная, а становится еще более интересной, когда по прошествии 13 лет Давид, консультант в престижной клинике, женатый человек, получает письмо из того самого городка, где он пробыл около года. Странное такое письмецо, написанное тринадцатилетним подростком, в котором подросток, а это девочка, сообщает ему о том, что они с братом двойняшки и очень рады. Рады тому, что он- Давид их отец. Новоявленный отец конечно в панике, ведь он-то знает, что не может быть никаких детей. Но анализ на ДНК окончательно "прибивает" его совпадением на 99,9%. Естественно жена в шоке, не меньшем чем сам Давид, ведь у них нет детей, а они уже не молоды. И по закону жанра герой отправляется выяснить все обстоятельства на месте происшествия. И снова его ждет этот маленький городишка, его обитатели, та самая старшая медсестра, которая и оказалась матерью его детей. И все бы хорошо и просто, да не все. Давида все время что-тот смущает и не напрасно. Потому что вдруг перед ним открывается такое.. А какое прочитаете сами, поскольку все рассказывать я не уполномочена. Сама прочитала достаточно увесистый томик за несколько часов, просто-напросто выпав из этой реальности, хотя все время кто-то мешал. Оторваться не могла. Уж больно интригующее было начало, да и конец у истории хорош. Настоятельно рекомендую любительницам сериалов и семейных саг.
Наверное лучше не взрослеть, потому что взрослые все знают и перестают быть любопытными, задавать множество вопросов, тут же пытаясь на них ответить. Перестают размышлять о смысле бытия, анализировать смешные проблемы на глобальном уровне или наоборот. Автор этой книги, по-моему так и не повзрослела в хорошем смысле этого слова, потому что рассказы из которых состоит книга написаны с такой "детской" простотой, что невольно и сама начинаешь подмечать разные вещи, о которых раньше даже бы и не подумала. Самое забавное, что каждый рассказ - это маленькая философия жизни. И он нажимает как раз на ту точку, которая отдает где-то глубоко в том месте, которое мы называем сердцем: "А ведь так оно и есть!!! И где были мои глаза?" А глаза стали взрослыми и закрываются, чтобы не видеть проблем.
Особенно задел за живое рассказик про котлетки. Рассказ смешной до колик, но одновременно настолько грустный, что просто до слез. Рассказ о том, что мы не слушаем свое сердце и своих детей. Пытаемся сделать правильно (кто-то же сказал нам как надо), а не так как чувствуем сами. И пусть уже ребенок ест эти макароны, и вырастет он также как остальные дети, только не будет потом упрекать тебя в том, что морила его голодом. но мы же взрослые и знаем, что паровые котлетки полезны и что он должен их есть. Так и живут герои рассказов с закрытыми порой глазами, а жизнь создает такие условия, чтобы эти глаза приоткрыть. И открывает порой на самом интересном месте... Откройте любой из рассказов и может на миг откроются ваши глаза и приоткроется ваше сердце. Книга для тех, кто задает себе вопросы. Вдруг в ней найдется ответ именно для вас?
Сама я скорее собачник, чем кошатник, но к кисам не совсем равнодушна. А когда про них так написано, начинаешь понимать, что глубоко внутри ты все таки любишь этих независимых и красивых животных. 20 писателей из разных стран в совершенно разной манере написали 20 рассказов о кошках. И написали так, что после чтения каждого то смеешься до слез, то вдруг становится так грустно и печально, что в принципе тоже до слез.
Особенно, что называется, зацепил рассказ про Мерзика. Вот уж действительно коты - самые лучшие артисты. А рассказ на самом деле про театрального кота. И его невозможно читать про себя, обязательно прочитайте вслух мужу, детям, свекрови или родителям. Потому что в одиночку смеяться неинтересно, а так хорошее настроение на пару дней всей семье обеспечено.
Тронула печальная история Брыськи, которую пытались приручить, а она не приручилась. Мало того сильно исцарапала свою благодетельницу. Есть несколько рассказиков с мистической составляющей: про котов-привидений, женщин-кошек, чудесные превращения. Мне попалась эта книга на глаза совершенно случайно, но я нисколько не пожалела о потраченном на чтение времени.
Готовьтесь сразу к тому, что здесь не будет простых расследований, где все четко и ясно. Вас ожидает чтение с "приключениями".
Старец Аверьян - монах, который раньше был следователем. И с ним советуются по разным вопросам, он помогает разыскивать пропавших, искать убийц, находить украденное.
В книге несколько рассказиков. Они совсем небольшие, да и сама книжечка маленькая и тоненькая. Кажется и читать-то особо нечего. А читаешь и удивляешься, что оказывается столько можно рассказать за 8-10 страниц.
Самое интересное, что в каждом рассказике есть мистическая составляющая, при том совершенно неожиданная. Будь то сойка, которая помогает найти убийцу, будь гном, который объясняет пропажу драгоценных камней. Аверьян предстает перед нами провидцем, человеком, которому открывается больше, чем нам смертным.
Читаешь и понимаешь, что у автора очень буйная фантазия, если из обыденных вещей он сумел соорудить подобное.
Больше всего мне конечно понравилась финальная фраза книги: "Монастырь наш Россия", которую произносит Аверьян. Да, правда в нашей стране всегда происходили такие события, которые обучали нас смирению, терпению, послушанию. А разве не в монастыре этому учатся монахи. И, если я правильно поняла, учиться можно не только в монастыре, но и в нашей обычной "земной" жизни.
Книга, на мой взгляд, для людей, любящих разные мистические истории, поскольку детектив в ней все таки второстепенен.