
"Месть всегда была большим стимулом".
"Да, он не испытывал никаких угрызений совести по отношению к женщинам, которых убивал, но это только потому, что их жизни заслуживали того, чтобы их оборвали. Это были неверные злые женщины-разрушительницы". (цитата из книги)
.jpg)
Хочется начать с призыва - слабонервным не читать.Книга богата на жестокие убийства.
„Лучше быть с истиной, как ты ее понимаешь, чем с той или иной догмой или сектой.“ В.Ф.Булгаков
"И тут меня осенило: это и есть Аура, в полном её величии. Богиня, сеющая страх, вершащая возмездие и преисполненная ярости. Аура явилась в виде ветра. И она пришла за мной". (отрывок из книги)


Джун Хёр родилась в Южной Корее, но выросла в Канаде. Там и живет до сих пор. В Университете Торонто она получила и литературное образование, и историческое. Конечно же, кореянка не могла не заинтересоваться историей родной страны.


" Моя душа всегда была как изъеденный червями древесный лист - повсюду дыры. И стоило мне ощутить продувающий сквозь эти дыры ветер, как я убивал. Но убийства не заполняли пустоты." (отрывок из книги).jpg)

Прошлое может тихо сидеть в нас, а потом взорваться, как взрывается бомба с заведенным часовым механизмом. На клеточном уровне наше тело не забывает прошлое.
Это один из последних романов. Еще вышел «Билли Саммерс», часть цикла о Темной башне. И все, не хочет больше мастер ужасов иметь с нами дела. Что ж, будем перечитывать старого Кинга. Вернее, молодого и раннего.
Автор представил современный молодежный триллер, напоминающий по сюжету детектив Патриции Хайсмит "Незнакомцы в поезде", когда двое незнакомых людей планируют убить чужих обидчиков, чтобы не было мотива для расследования. Здесь всё аналогично, встречаются две девушки, правда в аэропорту, разговорились, поплакались друг другу в своих проблемах: Ким бросил парень и уже крутит роман с другой прямо у неё на глазах, а у Никки мать беспробудно пьет и этим досаждает. И как бы в шутку Никки предложила составить список, почему бывший парень Ким заслуживает смерти. Посмеялись, пошутили и, прилетев в Лондон, вроде как расстались.
Знакомьтесь с новым писателем. Эйприл Хенри – американский автор молодежных триллеров, которые уже много лет держатся в топах Amazon.com. Роман про похищение девушки. Вообще-то, похищать её не собирались, просто так случилось. Хотели угнать машину, а в ней оказалась девушка, да к тому же слепая и не совсем здорова на данный момент. Пока её мачеха ходила за лекарствами в аптеку, тут всё и случилось.
Если вы хотите пощекотать себе нервы и почитать что-нибудь «страшненькое», эта книга - для вас. Непонятные события и неопознанные трупы появятся уже в первой главе. А вторая перенесёт читателя в анатомичку, где с большими подробностями автор проведёт репортаж вскрытия трупа. (Вы ещё не передумали эту книгу читать? Тогда вперёд!)
Шери Лапенья - автор родом из Канады. Стать писателем её давняя детская мечта. Сначала она начала писать романы и повести для детей, но затем перешла на более сложный уровень, решила попробовать себя в жанре триллера. Её дебютный роман "Супруги по соседству", опубликованный в 2016 году, стал мировой сенсацией. Это её вдохновило на написание следующего триллера "Посторонний в доме".
Стивен Кинг - легендарный писатель-фантаст на все времена и для разных возрастов. Его произведениями зачитываются и подростки, и взрослые, и мужчины, и женщины. Его талант как писателя просто безграничен, каждый раз он поражает своим мастерством, завораживает, потрясает, доводит до экстаза. Оторваться от его произведений просто невозможно. Я вообще не любитель фантастики, но Стивен Кинг - это нечто особенное.
Завязка действия такова: грибники в лесу обнаружили брошенную машину, а недалеко от нее – труп мужчины, скорее всего, хозяина автомобиля. Вероятно, владелец машины покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову из ружья (обезображенный труп являлся зрелищем не для слабонервных).
Мелинда Ли - автор захватывающих триллеров, её книги получили множество литературных наград и расходятся очень большим тиражом.
Американский писатель Сидни Шелдон считался мастером интриги. Главные герои его произведений обычно люди разного социального статуса и общественного положения. Влиятельные политики и смелые юристы, успешные коммерсанты и блестящие врачи, ловкие журналисты и эксцентричные представители шоу-бизнеса. Одни пытаются отвоевать себе место под солнцем, другие - любой ценой сохранить статус “кво”, третьи - добиться справедливости, четвертые - отомстить.
"Ребенок Розмари" - самое известное произведение американского писателя и драматурга Айры Левина. Через год после публикации роман был экранизирован. Да так удачно, что и книга, и фильм стали культовыми.
Шведская писательница Камилла Стен написала триллер "в режиме реального времени". Уже само название "Мертвый город" звучит интригующе. А сам триллер от начала до конца пропитан сплошными загадками, тайнами, зловещей, жутковатой атмосферой и накалом страстей. Читая его, находишься в постоянном напряжении, постоянно чувствуя чьё-то незримое присутствие, наводящее ужас.
Дафна Дюморье писала в жанре психологического триллера. Она является одной из наиболее известных писательниц XX века.
События динамичного и захватывающего детектива Влады Ольховской «Диагноз доктора Холмса» поразительно напоминают преступления первого американского серийного убийцы, маньяка и садиста, построившего собственный «замок смерти», снизу доверху наполненный смертоносными ловушками. Помимо невероятной жестокости, этот человек обладал потрясающей изобретательностью и настолько выделялся на фоне других преступников, что, казалось бы, повторить его преступления или даже саму манеру совершения подобных преступлений практически невозможно. Тем не менее, прошло 100 лет, и нашелся человек, решивший стать последователем этого криминального злодея.
Любителям скандинавских детективов имя Камиллы Лэкберг более чем известно. Она заслужила любовь и признание читателей всего мира благодаря мастерски написанным триллерам. Это "Ледяная принцесса", "Проповедник", "Призрачный маяк" и другие не менее известные детективные романы. И вот следующий её шедевр - "Золотая клетка", ничем не уступающий предыдущим в своём мастерстве.
Модный писатель Генри Хайден - баловень судьбы. Все его произведения - блестяще экранизированные бестселлеры, один из которых включен в школьную программу по литературе. Но несмотря на восторженные отзывы критиков и астрономический ежегодный доход, талантливый романист всячески избегает публичности, слывя образцовым семьянином, напрочь лишенным снобизма и мании величия. И лишь три человека знают правду. Правду о том, что все это ложь. Не природная скромность удерживает народного любимца в тени своей невероятной популярности, а страх ненароком попасть впросак. Ведь на самом деле не он автор-сенсация. Не он - гордость страны. Настоящий "мастер пера" - его кроткая, немногословная, бескорыстная и непритязательная супруга.
Работа у всех разная. Кто-то учит, кто-то лечит, кто-то спасает, ну а кто-то убивает. В США смертная казнь - высшая мера уголовного наказания. Поэтому в федеральной тюрьме “Холодная гора” убийство - узаконенный процесс. Обособленно стоящий кирпичный корпус - последнее пристанище для обреченных душ. Здесь умирает надежда. Здесь время превращается в вечность, а вечность начинается там, где заканчивается ”Зеленая миля”.
Шоушенк - вымышленная тюрьма особо строгого режима на северо-востоке США. Маленький, надежно охраняемый островок в бескрайнем океане свободы. Тоталитарное государство внутри демократического. Здесь жестокость подавляется жестокостью. Здесь жизнь - монотонная вереница дней и ночей, а попытка что-либо изменить - бессмысленный бег по кругу.
Одна из любимых моих книг, перечитываемая, когда я не решаюсь что-то сделать. Потому что этот небольшой по объему роман (или повесть?) воспевает силу духа и мужество. Звучит несколько пафосно, ага. Здесь всего одна героиня - девятилетняя девочка Триша. Вечно раздраженный старший брат и мать, охотно ругающаяся с ним, присутствуют лишь в начале. Неполная после развода семья приехала в Национальный парк на прогулку. Триша отстала, не желая слушать перепалку. Увлеченно перегавкивающаяся парочка даже не заметила потери "бойца". Неумолимая физиология потянула девочку в кустики, а потом она совершила первую ошибку. Решила вернуться короткой, как она думала, дорогой. Заблудиться в летнем лесу - раз плюнуть. Деревья совершенно одинаковые, следов не остается, никто на робкие пока крики не отзывается... Страшно. А потом девочка сделала то, что и приводит обычно к капитальным неприятностям в дикой природе - запаниковала. И ломанулась бежать куда заплаканные глаза глядят.
Если бы только молодой врач Луис Крид знал, чем обернется для него и его семьи переезд из мегаполиса в маленький тихий городок! Милые соседи, любимая работа, самобытная природа - это хорошо. А вот укрытые в гуще леса древние захоронения, где покоятся как горячо любимые питомцы, так и безвременно усопшие люди, - это плохо. Очень плохо. Плюс дорога. Длинная, опасная дорога, прямо перед их домом. Луис всегда вздрагивал, когда мимо с грохотом проносился очередной грузовик. С облегчением вздыхал, когда опасность растворялась в клубах пыли. Но дело в том, что беда всегда приходит неожиданно. Без стука. Без приглашения. В любой дом. В любую семью. В любую жизнь. Богач ты или бедняк, молод или стар, перед смертью все равны... И когда однажды случилось непоправимое, жизнь Луиса словно встала на паузу. День за днем в голове прокручивались страшные эпизоды прошлого. Сраженный горем мужчина отказывался верить в произошедшее. Он считал, что все еще можно исправить. Думал, что выход есть. Нужно лишь действовать быстро и решительно. А черту, отделяющую территорию живых от территории мертвых, он уже переступил...
Хочу представить вам еще один шедевр 20-летней давности. Но! Книги Короля Ужасов не стареют. Мало того, что написаны они прекрасно, так и темы страстей человеческих актуальны всегда. Хорошая литература, по-моему, так и определяется. Если при перечитывании 10 лет спустя вы обнаружили массу новых смыслов и культурных связей, то это она и есть - отличная книга, достойная остаться в памяти надолго. Единственное предупреждение: вряд ли эту книгу оценят юные читатели. Это, по большей части, психологическая драма и главному герою за семьдесят. Это раз. Размышления о прожитых годах, о телесных недугах, о хрупкости жизни редко волнуют людей, проживших меньше тридцати лет. Это два. Ну и фирменное кинговское неспешное повествование с массой бытовых деталей привлечет, надеюсь, читателей, достигших возраста подведения первых итогов. Это три.
Бентли Литтл - непревзойденный мастер ужаса, сам Стивен Кинг был поражен... Я познакомилась с этим автором, прочитав его книгу "Страховщик", и честно скажу вам: она произвела на меня впечатление. Это своего рода "черная" пародия на американскую страховую систему, когда страхуют всё, в том числе части тела кинозвезды, например. Только здесь наоборот: застрахуешься от чего бы то ни было - и этого никогда с тобой не случится, только взносы успевай платить, а не застрахуешься - жди беды. Страховка - гарантия от несчастий.
Арто Паасилинна - известный современный финский автор, написавший более двадцати романов. Ему нравится провоцировать читателя, заставляя его думать, что мир вокруг нас - сумасшедший и ненормальный, а затем рассказать ему прекрасную историю, которую стоит прочесть. В его книгах реальность граничит с вымыслом.
Этот роман Великого и Ужасного я очень любила в юные годы и перечитывала его чаще всех. В переводе 1993 года он назывался "Армагеддон". Коротко и ясно. Сейчас говорят, что книга эта написана в стиле "постап" (постапокалипсис), чрезвычайно модном сегодня. Похоже, да, но в конце семидесятых, когда Кинг её писал в моде были книги-катастрофы (и фильмы тоже). Как то: долгое вступление в качестве знакомства с главными героями в мирной обстановке, а затем большой бабах. Пожар в небоскребе, потоп в туннеле метро, астероид, разрушающий все, а на фоне этого героическое или ужасное поведение уже знакомых нам людей.
С удивлением обнаружила отсутствие в блоге рецензий на книги Короля Ужасов. А поскольку недавно в кинотеатрах прошла великолепная экранизация "Оно" (первая часть!), интерес к данной книге возрос. И я, давняя поклонница этого автора, решила подкинуть информацию к размышлению читателям.
Гийом Мюссо - перспективный, довольно успешный автор, ворвавшийся в литературу в 2004 году. На сегодняшний день он один из самых продаваемых французских авторов. Его книги пользуются огромной популярностью.
Наверное, начать надо с пояснения. «Мизерере» – шедевр вокальной музыки, сочиненный Григорио Аллегри в первой половине XVII века. Исполняемый детскими голосами, «Мизерере» дарует ощущение небесной чистоты.
Андреас Гётц – мастер остросюжетной немецкой прозы – написал захватывающий необычный триллер, созвучный триллеру Патрика Зюскинда «Парфюмер». Только здесь всё происходит в мире звуков, так как именно по звукам голоса, шагов, дыхания, Линус, действующий герой произведения, определяет пол, возраст, настроение человека, а по интонации голоса - лжёт человек или говорит правду. Он слышит то, чего не могут слышать другие, и именно с ним маньяк начнёт свою жуткую игру.
Прочитав детективный роман «Крушение», я в очередной раз задумалась, как всё-таки мало порою мы знаем о жизни наших детей, о том, о чём они думают, о чём мечтают, что чувствуют, чем живут. Ведь зачастую родители настолько заняты своими проблемами, что практически не замечают, что творится с их ребёнком. А когда он стоит на пути взросления, сколько соблазнов его привлекает, иногда очень опасных для жизни! Будь мы чуточку внимательнее к своим детям, которым часто очень не хватает нашей родительской любви и понимания, тогда не возникало бы страшных трагедий и непоправимых ситуаций.
Иногда мне кажется, что я – маньяк. Иначе говоря, книжный червь-экстремал, зараженный вирусом книгомании. Хватаю в руки всё, что плохо лежит на развалах, полках, стеллажах, в застекленных шкафчиках, у друзей-соседей и у коллег-библиотекарей. Хватаю каждые пятнадцать минут (с перерывом на обед и сон). Это болезнь. Но, как и любой больной, лечиться не хочу. Даже не завидую тем, кто нашел свою читательскую стезю, строго ей следуя и выбирая только (нужное подчеркнуть): детективы, премиальную прозу, злободневно-политические “нонфикшены”, триллеры, уютные романы для души, книги для саморазвития и т.д. Я с безудержным легкомыслием заглядываю под обложки, не страшась предыдущих разочарований. И самое пакостное: не получив по загребущим рукам и завидущим глазам, делюсь о прочитанном. А прочитанное – то детективы, то премиальная проза, то злободневно-политические “нонфикшены”, то триллеры, то уютные романы для души, то книги для саморазвития... Со стороны – странно. А я и не пытаюсь сдерживаться и писать лишь о тех книгах, что понравились мне лично. У всех вкусы разные.
Вот я и познакомилась с еще одним классиком английского детектива. Хотя произведения Уайт я бы скорее назвала классическим триллером. А признаки этого поджанра таковы: безмятежное вступление, знакомство с персонажами, постепенное нарастание напряжения, хотя ничего криминального не происходит. Методы достижения нужного воздействия на читателя у разных авторов различные. Неприятные встречи, намёки, письма, звонки. Или там мистическое что-нибудь…
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное – этот самый реализм"
Детективы и триллеры, являющие серийных убийц пред очи читателям, призваны держать в напряжении во время всех поворотов сюжета (неужто?!), появления всех персонажей (а вдруг?!) и на всех страницах нервощекочущего текста. Модным стало словечко «саспенс», подчеркивающее, что тревога за судьбы человечества пред лицом маньяка будет только нарастать. До последней страницы.
Какие видеоролики в Интернете имеют по миллиону просмотров? Наверняка самые простые по сюжету и самые непритязательные по смыслу. Кошка, запряженная словно ездовая собака. Буйная радость рыбака, поймавшего рыбу своей мечты. Не поддающаяся анализу парковка автомобиля блондинкой. Падение с лошади. Падение в фонтан в супермаркете. Еще падение. Опять автолюбители. Опять кошечка или собачка. В общем, никакой философии, морализаторства и высоких смыслов. Зато накал эмоций. Удивление! Страх! Умиление! Смех! Людям нравится. Они так устроены. Точнее, это мы так устроены. Банальные истории, над которыми в определенном настроении можно цинично поиздеваться и саркастически осмеять, способны обрести глубокое значение для всех, кто найдет в них отзвук собственных эмоций.
То же самое, я думаю, можно сказать о литературе, которую скачивают через Интернет по миллиону раз. Литература без затей. Но захватывает.
Пол Пилкингтон, решив, что его призванием являются детективы и триллеры, строго следует этим популярным жанрам, лихо закручивает сюжет, создает головоломные ситуации и предлагает неожиданную развязку. Хотя всё это, с другой стороны, вполне ожидаемо.
– Привет, это я... Уилл. – Он привалился к стене, потому что ноги держать не хотели. – Случилось ужасное. И я не знаю, что мне теперь делать.
Ну вот. Началось! А как же без этого в детективе-триллере? Ждали, ждали с нетерпением...
Первая книга Пола Пилкингтона стала мировым бестселлером, за нею последовали еще два произведения, продолжившие историю Эммы Холден. В романе «Умри, если любишь» Эмма познаёт истину, известную, впрочем, всему человечеству: «Жизнь, как и зебра, полосата». «Белая полоса» заканчивается вестью о том, что жених бесследно исчез. Дома его нет, зато есть его брат... лежащий в ванной с проломленной головой.
«Мне так жаль... Так жаль. Я очень любила тебя...» – причитает Эмма почти что в финале. Но сменится ли для героини опять полоса, уже черная на белую? Чем порадует или чем огорчит автор читателя напоследок?..
Книга легко читается. Язык произведения прост и безыскусен. Нет глубоких размышлений. Но в связи с наступлением летнего сезона книга Пола Пилкингтона может стать незаменимой во время отдыха от трудов праведных, может помочь убить время пустого вечера или в транспорте, дав вам возможность воскреснуть для серьезных дел.
Патриция Хайсмит, урожденная Мэри Патриция Плэнгман (1921 – 1995) – американская писательница, прославившаяся своими психологическими детективами с налетом нуара и серией книг о Томе Рипли. Её дебютный роман «Незнакомцы в поезде» сразу привлек внимание критиков. У него очень необычный сюжет, который заинтересовал самого Альфреда Хичкока, великого мастера, экранизировавшего триллеры и закрученные детективы. Сама идея перекрестного убийства, представленная автором в этом романе, настолько необычна и восхитительна, что «её можно разбирать без конца» (по словам того же Хичкока).
Цикл повестей, написанных недавно созданным тандемом уже получивших некоторую известность писателей Олега Роя и Екатерины Неволиной, успел вызвать немалый интерес читателей, являющихся поклонниками мистического направления в литературе. Большая динамичность сюжета отлично подходит для съемок блокбастера. Главные герои произведений этих авторов – обыкновенные школьники Алиса Панова и Олег Волков, которые неожиданно узнают о своих уникальных парапсихологических способностях. При знакомстве с ребятами сразу бросаются в глаза их особенности: глаза Алисы с кошачьим зрачком, адаптирующиеся к любому освещению и прекрасно видящие в темноте, и легкая хромота Олега, оправдывающая присутствие оригинальной палки – оружия с искусно выполненной серебряной головой грифона. 
Детектив Кена Макклюра “Донор” увлекателен по своему содержанию, читается легко. Интрига сохраняется на протяжении всей книги. Поскольку автор по образованию микробиолог, то, с точки зрения медицины, всё написано очень профессионально.





Жан-Батист Гренуй, возвращается туда, откуда все началось. На место, где он родился. И там, облившись своими духами, сумасшедший гений падёт от рук воров и бродяг, ослеплённых любовью к нему.
Трилогия посвящена истории девушки, которая после попадания в нее молнии не заняла место в пластиковом мешке в морге (истории тогда бы просто не было, хотя, возможны варианты), а вместо этого обнаружила в себе талант слышать мертвых. И здесь речь идет не об обыденном общении с духами или спиритизме, нет – она чувствует трупы, где они расположены и как они умерли. О чем может сказать мертвец? Поделиться своей болью, которую он чувствовал в самые последние минуты своей земной жизни, показать свою смерть. Этот свой талант она решает превратить в способ существования, то есть заработка. Это, так сказать, оглавление. А вот то, с чем ей придется столкнуться во время ее странствий – это, как раз, само содержание.
Все три книги написаны интересным, живым языком. Стиль милый, совершенно не портит настроение, и не утомляет. Хотя, на мой взгляд, третья часть наиболее увлекательна, стоит прочитать все три. И не потому, что иначе что-то останется не понятным, в этих книгах трудно «потеряться», но просто все они заслуживают внимания. Здесь есть элементы детектива, чуть мрачных красок триллера, романтика прозы и любовная линия.
Истина, как известно, всегда бродит где-то рядом и ехидно над нами смеется. 


Это первый прочитанный мной роман этого автора, и он потряс меня до глубины души. "История трех женщин, которых связала одна ужасающая тайна. Женщина стоит на мосту, над яростно бурлящей водой, от смерти ее отделяют лишь несколько десятков метров. Кто она? И в чем причина ее отчаяния? Нина Кеннеди - обычная женщина, любящая мать и жена, вот только от прочих женщин ее отличает страх. Страх, нарастающий с каждым днем, каждым часом. Чего они боится? Или кого... Восьмилетняя Эва день за днем просиживает на каменном подоконнике старинного особняка, в котором располагается детский приют. Эва ждет папу. Она ждет, что однажды он все-таки приедет и увезет из этого страшного места, где властвуют шепоты и тени... Фрэнки - здравомыслящая молодая женщина, которой не очень везет в жизни. После долгих мытарств она наконец-то устроилась воспитательницей в престижную школу для девочек, и надеется, что уж здесь-то ей будет спокойно и уютно. Но страх настигает Фрэнки и тут. Истории этих героинь причудливо переплетаются, заставляя читателя предполагать, что он сможет самостоятельно распутать головокружительную интригу, потянув за ниточку правильной версии. Однако неожиданная развязка поразит даже тех, кто обычно может вычислить преступника задолго до финала детектива. Сэм Хайес, как всегда, откроет тайну на самых последних страницах." Хорошая аннотация, только совсем не передает всей глубины поставленной автором проблемы. Самое интересное, что сначала ты совсем не понимаешь, что к чему, для чего все эти женщины собраны в одной книге. Автор приоткрывает по сантиметру, закрывающее всю картину полотно. И весь кошмар, который связывает всех троих героинь всплывает на поверхность и становится жутко. В одной из рецензий к книге прочитала, что книгу хотелось закрыть и спрятать, когда становится совсем жутко. Рекомендую людям с хорошей нервной системой, любителям триллеров и психологических романов. Абсолютно противопоказано любительницам женских романов, хотя обложка и аннотация именно для них и сделаны. Однозначно, страшная книга.

"Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования." Так звучит аннотация к фильму. Сразу оговорюсь, что книгу не прочитала, сначала посмотрела фильм, что со мной случается достаточно редко. Обычно бывает наоборот. Но теперь прочитаю обязательно, так как два с половиной часа просмотра вызвали больше вопросов, чем ответов. Было ощущение, что фильм не передал полноты книги. Сюжет сложный и многоплановый, такое ощущение, что отдельные, разрозненные линии постепенно сплетаются в одну общую нить. Казалось бы безнадежное дело, поиск предполагаемого убийцы оборачивается для героев игрой на грани жизни и смерти. Очень жестко снята сюжетная линия, связанная с Лисбет Соландер. Ее история - это пережитая в детстве психологическая травма, признание недееспособной, опекун, который оказался падким на молоденьких девочек. То есть жизнь ее была полна "лишений и выгоняний", именно поэтому она нелюдима, асоциальна и не сразу подпускает к себе коллегу по расследованию. С ролью,на мой взгляд блистательно справилась молодая актриса Руни Мара. Именно ее игра привнесла в фильм готическую, даже немного мистическую нотку. Персонаж Дэниела Крейга - журналист Микаэль Блумквист, невыразителен и не объемен и на фоне Лисбет выглядит блекло. Фильм стоит еще посмотреть и потому, что его снял Дэвид Финчер, снявший знаменитый "Семь". Фильм длинный, идет более 2,5 часов, но напряжение не отпускает до последнего момента. Надеюсь, книга оставит такое же впечатление. Прочитаю, обязательно поделюсь.
.jpg)
Накануне выхода продолжения романа «Псоглавцы» — «Комьюнити» — пресс-служба издательской группы «Азбука-Аттикус» раскрыла имя настоящего автора дилогии. Как оказалось, под псевдонимом «Алексей Маврин» скрывается известный писатель Алексей Иванов, автор таких бестселлеров как «Географ глобус пропил», «Сердце Пармы», «Золото бунта» и «Блуда и МУДО».
По книге снят профессиональный буктрейлер (кто не знает, это видео-реклама книги) А.Маврин "Псоглавцы"