
В основе данной книги лежат исследования, проводимые программой «Теория заговора» в течение нескольких лет. Автор раскрывает тайные ловушки маркетинговой рекламы, направленные на то, чтобы внушить потребителям нужные производителям мысли и заставить их выполнять определенные действия на пользу тем же самым производителям. В книге приводятся полезные советы и рекомендации, как распознать маркетинговые ловушки и научиться им противодействовать.
Из-за них лгут, предают, влезают в долги, забывают о совести, чести и чувстве собственного достоинства. Из-за них плетутся интриги, разгораются войны, разыгрываются политические баталии, свергаются правители. Величайшее зло и величайшая радость, без которых мир перестал бы существовать. Деньги. Универсальный товар на все случаи жизни. Базовый элемент экономики. Наши предки для расчетов выбирали вещи, представляющие высшую ценность для своей страны. В Римской империи это была соль. В Индии - специи. В Китае - чай и ножи. В Колумбии, носящей печальную славу страны-наркоторговца, до сих пор расплачиваются кокаином. Однако самым удобным средством обмена обычно становились легкие, прочные, драгоценные металлы: серебро и золото. Такова общепринятая история возникновения денег, изложенная во всех учебниках по экономике. На ее основе построены теории потребительского спроса и поведения, выделены принципы кредитной и налоговой политики, управления мировым хозяйством. .jpg)
Всё гениальное просто. Иногда элементарные решения приводят к ошеломительным результатам. Дальновидные братья Макдональд, заменившие неспешных официантов на расторопных приемщиков заказов, а профессиональных поваров - на юных "сборщиков чудо-пайков" подсадили на фастфуд весь мир. С легкой руки смекалистого галантерейщика Леви Страусса прочные хлопковые брюки для золотоискателей есть сейчас в гардеробе практически каждого человека. А энергичный книготорговец Дэвид Макконнелл шутя сделал из бизнеса хобби. Именно благодаря ему Avon в настоящее время является одной из крупнейших и узнаваемых косметических компаний. Надежная, доступная, востребованная и бюджетная марка. Первопроходец и безусловный лидер в области прямых продаж. Количество наименований товаров, принадлежащих ей, феноменально. Это и предметы интерьера, и одежда, и модные аксессуары, и продукты питания.
Что такое "Инстаграм"? Общедоступный виртуальный фотоальбом, наглядно характеризующий каждое событие и настроение пользователя. Самый простой способ заявить о себе, продемонстрировав новый наряд, прическу или приобретение? 700 миллионов человек активно использует данное приложение, что еще раз подтверждает тот факт, что люди любят глазами. Стать популярным в этой социальной сети при должном усердии может каждый. Несмотря на то, что "Инстаграм" переполнен всевозможными известными персонами из сферы блогинга и шоу-бизнеса, и у простого смертного есть шанс "урвать" себе кусочек славы и успеха. Ведь когда-то и супермодные ныне блогеры были обычными новичками-любителями, просто они не побоялись первыми ступить на нехоженую тропу. Не обязательно быть фотогеничной "звездой", владеть мастерством фотошопа, уметь ловить и чувствовать кадр. "Инстаграм" позволит вам не только выделиться из толпы, но и быть для нее полезной, а также самому заработать. Молодая и прогрессивная аудитория охотно приветствует все новое.
Помните старика Хоттабыча из известной повести Л.И. Лагина? Немудрено, что Волька завалил экзамен по географии. Ведь подсказки джинна вызывали лишь недоумение у экзаменаторов. Идеи Хоттабыча относительно устройства земли – это мёртвые географические идеи, почившие на научном кладбище благодаря новым открытиям и новым знаниям. И эти мертвецы не грозят подняться из своих могил. Никто всерьёз не думает о слонах и черепахе, на которых покоится мир.
Себя я отнёс к пункту № 4, потому что с начала 1990-х ужасно боюсь маркетологов, специалистов по продажам и руководителей инновационных компаний. И тут нам с вами придется выяснить вопрос: «Боитесь ли вы маркетологов так, как боюсь их я?» Если не боитесь и, более того, сами являетесь маркетологом, тогда другое дело. Можно сразу брать книгу для изучения креативных идей. Как заявляют авторы, “сегодня для устранения или нейтрализации фобий используется не более 10% торговых предложений”. Так что 90% рынка потенциально ваша!
Не всем люб Игорь Прокопенко. Но так всегда бывает и с талантами, не признающими тусовок, и с медийными лицами, примелькавшимися на телеэкранах. Кто-то недоволен тем, что Игорь Прокопенко склонен, на их взгляд, к тенденциозности и “пропагандизму”, а кто-то, наоборот, в восторге от “суровой правды” и раскрытия тайн, основанного на фактах, которые “взрывают мозг” буднично настроенным гражданам. Кому-то не нравится универсальность телеведущего, способного предъявить информацию на все темы от актуальной политики до древней истории. Хотя здесь надо учесть, что на И.С.Прокопенко работает целая команда тех, кто эту информацию готовит. Так что ничего удивительного.
Он есть практически в любой стране мира. Его имя давно уже стало нарицательным. Его символ – символом всей Америки, а стоимость его фирменного бутерброда определяет уровень жизни на планете Земля. Да, это все он – Макдональдс, самая известная, популярная и скандальная сеть фаст-фуда в мире.
«Женщина всегда будет зависима, пока у нее не появится собственный кошелек».
Элизабет Кейди Стентон,
активист движения за права женщин
Есть такая в меру увлекательная и в меру затянутая классическая мыльная опера под громким названием «Хозяйка судьбы». Раньше подобные телепродукты обязательно значились в сетке вещания Первого канала. Сюжет стандартный, но название говорящее. Стать хозяйкой своей судьбы мечтает каждая женщина, но в силу разных обстоятельств не всем это удается. Ким Кийосаки – супруга автора нашумевшего бизнес-бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки – предлагает всем представительницам прекрасного пола занять достойное положение в деловом обществе. Сейчас вы скептически усмехнетесь, подумав: «Ну, уж этой дамочке легко давать советы». Доля правды в этом есть, но правдой является и то, что материальная зависимость от кого бы то ни было: мужа, любовника, родственников – таит в себе большую угрозу. Времена меняются. И сегодня кто платит, тот и заказывает музыку. Без согласия «спонсора» вы не сможете самостоятельно решить ни одного денежного вопроса.
«Обо мне позаботится муж», «Мне не хватит ума», «Я нужна детям», «Я и так получаю то, что мне причитается от работодателя». Знакомые аргументы? Но жизнь подвергает нас неожиданным испытаниям. Выходя замуж, естественно, вы не думаете о разводе и не собираетесь увольняться, ежедневно ходя на работу. К сожалению, не все браки складываются удачно, а на рынке труда вообще нет никакой стабильности. Если же вы домохозяйка, то вам тем более пора действовать. В современном мире самооценка женщины напрямую связана с ее способностью самой себя обеспечивать. Финансовая независимость позволит вам тратить время по своему усмотрению и делать то, что интересно вам, а не то, чего от вас хотят другие. Кроме того, взяв под контроль свое финансовое будущее, вы обретете уверенность, которая поможет вам добиться успеха и в остальных сферах жизни.
Несмотря на уровень образования, нынешнее материальное положение и социальный статус, вы можете попробовать изменить собственную жизнь. Даже если вы ничего не знаете о деньгах и капиталовложениях, прочитайте эту книгу. Самое трудное – сделать первый шаг, поэтому многие стоят на месте. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Станьте хозяйкой своей судьбы, ведь вы этого достойны.
Кто хочет стать миллионером? Глупый вопрос, практически каждый человек на земле мечтает поскорее разбогатеть, чтобы жить припеваючи, занимаясь тем, что нравится. Юный Джон Рокфеллер не был исключением. «Когда я вырасту, у меня будет сто тысяч долларов», – уверенно твердил он. Тогда все потешались над грандиозными замыслами простого мальчишки, впоследствии ставшим самым богатым человеком своего времени.
В век изобилия товаров и услуг походы по магазинам перестали быть утомительной рутиной. Современный торговый центр – это яркий заманчивый мир, заглянуть в который приглашают броские неоновые вывески, креативные баннеры и плакаты, предлагающие всевозможные скидки и акции. Божественные ароматы свежесваренного кофе и горячего шоколада, что источают уютные кофейни, просто не позволят вам пройти мимо. Здесь вы можете неспешно прогуляться вдоль искусно оформленных витрин, оценить убранства залов в период праздников, потолкаться в переполненных ресторанах быстрого питания, поучаствовать в конкурсах и лотереях, посетить фитнес-клуб или салон красоты, посмотреть кинофильм. Иными словами, провести время интересно и с пользой. Но мало кто знает, что подобные развлечения стали возможны благодаря одному человеку – смелому, обаятельному и творческому Гарри Селфриджу, талантливому управленцу, сформулировавшему основное правило сферы обслуживания: «клиент всегда прав».
«Девочки, сегодня муж есть, а завтра его может не быть!» С этой фразы начинается книга Александра Герчика и Татьяны Лукашевич. То ли пессимисты писали, то ли мужья сплошь залётными стали, то ли к мужьям отношение чисто финансовое… Не пойму никак. Но «то ли захотелось почитать» – это точно.
«Комплексные обеды – дешевле», – прочитал я. И далее: «…лучше приготовить мясную запеканку, чем отдельно мясо, отдельно картошку…»

Современные люди живут в режиме online. Забытый дома смартфон вводит нас в панику: непременно кто-нибудь позвонит, напишет, и, вообще, что-нибудь случится… Мы всегда хотим быть в курсе происходящего. И если ещё десять лет назад с помощью мобильной связи мы успешно держали свою жизнь и жизнь своих близких под контролем, то сегодня Интернет предлагает нам окунуться в заманчивый мир социальных сетей, мир, позволяющий одновременно общаться с множеством людей, сохраняя при этом дистанцию. Один клик мышкой и мы узнаем о человеке все, что он хочет, чтобы мы о нем узнали: фото, видео, биографические сведения, взгляды на жизнь, увлечения. Любой желающий может создать презентацию своей жизни и сделать ее достоянием общественности.
А началось все одиннадцать лет назад, когда на территории Гарвардского университета появилась «Facebook» – ныне крупнейшая социальная сеть в мире, насчитывающая более полутора миллиардов пользователей. Ее создатель, второкурсник Марк Цукерберг, и предположить не мог, что его электронный альбом с фотографиями учащихся за пару лет станет мощной площадкой для взаимодействия всех жителей планеты. Стало возможным отыскать любого знакомого человека, живущего в любой части света. Многие люди возобновляют связи со своими бывшими одноклассниками, однокурсниками или коллегами по работе. Для одних «Facebook» – всего лишь средство коммуникации, для других – лучший способ самовыражения и личностного роста.
Что и говорить, «Facebook» оказал огромное влияние на все сферы нашей жизни: изменились методы продажи товаров, стиль работы коммерческих организаций, характер политической активности… Акции, проводимые в сети, всегда приносят плоды! При этом социальные сети не являются чем-то принципиально новым, многие компоненты «Facebook» были разработаны ранее. Марку Цукербергу несколько раз предъявляли обвинения в краже идей. В действительности же его сервис стал результатом развития разработок, возникших за много лет до его появления.
История создания «Facebook» легла в основу голливудского фильма «Социальная сеть», но Марк Цукерберг посчитал, что сценарий исказил не только факты, но и мотивы создания уникального сайта. Автору же этой книги он предоставил неограниченный доступ к любой информации о своем детище. Если вы хотите узнать подлинную историю создания социальной сети № 1, то эта книга для вас.
(Цитата из представленной книги)

В качестве «нужного мужчины» рекомендую вам известного кинорежиссера Андрея Кончаловского. Да, рекомендую мужчину, а не книгу. А представленную книгу я бы «разорвал» на части.
В общем, представленная книга для мыслящих людей, которые интересуются проблемами общества и современного искусства. Сухо отрекомендовал? Добавлю: «Яркое мнение неординарного человека интригует и без глубокого осмысления, но осмысление всё же даёт чувство интеллектуальной удовлетворенности».




Маркус Бакингем, один из ведущих мировых специалистов по менеджменту и лидерству, провел масштабное международное исследование с целью выяснить пути, ведущие к максимальной самореализации и предельной эффективности бизнеса.«Мечта работодателя — производить без работников, мечта работников — зарабатывать, не работая».
«Новый мировой порядок» – так гласит надпись на обратной стороне долларовой купюры. Чтобы удержать господствующее положение на планете Соединенные Штаты Америки готовы на многое. И атомная бомба «Малыш», взорвавшая 6 августа 1945 года вместе с Хиросимой и Нагасаки весь мир, служит явным тому подтверждением.