О ДЕТСКИХ СКАЗКАХ... НО ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!
Джулия Эндерс "Очаровательный кишечник"
Татьяна Коростышевская "Сыскарь чародейского приказа"
Ариадна Борисова «Земля удаганок»
Милена Завойчинская "Приморская Академия, или Ты просто пока не привык"
Эмма Донохью "Чудо"
2017-08-15

Анна Данилова «Уставшая от любви»



«Зачем ты выбираешь роль, которая убьёт тебя?»
 
Всегда ли вы помните, что с вами происходило? Нет, не в далёком детстве и не несколько десятилетий назад, а всего лишь две недели ранее? Помните? Вы в этом уверены? А вот героиня романа Анны Даниловой Наталия Соловей неожиданно для себя понимает, что не помнит, как совершила преступление. Да ещё какое! Убийство собственного мужа, который пропал две недели назад и которого все, включая полицию и саму героиню, безуспешно ищут. Не слишком приятное для Наталии открытие, правда? И как это возможно, если не помнишь совершенно ничего и уверена, что в момент убийства находилась в другом месте и делала абсолютно другие вещи? Но улики, найденные самой Наталией, говорят о том, что убить своего мужа, известного артиста, могла только она. Что же делать в том случае, когда не веришь самой себе? Только проводить собственное расследование, чтобы докопаться до истины. Именно это наша героиня и делает. Вот только собирать улики против кого-то, подозреваемого, или против себя самой – это вещи разные. Когда в голове крутится одна и та же мысль: «Могла или не могла?» А память настойчиво напоминает: «А ведь хотела!» И мысленный сценарий убийства был уже разработан! Так всё-таки  - она?!
Анна Данилова, автор книги, как всегда, заставит читателя параллельно с героиней провести собственное расследование. Причём, первая часть книги будет ясной, понятной, с неторопливым течением сюжета. Со второй половины автор заставит читателя думать, что всё было совсем не так, как он понял. И пойдёт новое развитие событий, чтобы к концу книги читатель решил для себя: всё так ясно и понятно, что последние страницы можно прочитать «по диагонали». Наивный! Детективы Анны Даниловой надо внимательно читать до конца. До последней строчки!
 
Валерия Базлова

Ярлыки: детектив, российская проза

Линда Олссон «Астрид и Вероника» Маргерит Дюрас "Английская мята" Мари-Доминик Лельевр «Франсуаза Саган» К. Дж. Сэнсом «Камни вместо сердец»
Ярлыки:
lady fantasyS.T.A.L.K.E.R.TVXX векавантюрный романавторское словоазбука-novelазбука-классикаальтернативная историяАмфора-TRAVELLанабиозанглийский романбиографиябуктрейлервампирывикториныВинтажвоенная темаволшебствовоспоминаниядетективдетидетская литературадиетадневникдраматургияженская прозажестокие игрыЖЗЛзаметкизарубежная литератураиздательство ИНОСТРАНКАинтеллектуальная литератураискусствоисторическая литературакитайская литератураклассикакнига-бестселлеркнигиколдовские мирыконкурскошкикраеведениекрасоталауреат премийлитературоведениеЛитреслюбовьмагиямаркетингмедицинамемуарыменеджментмировая коллекциямистикамифымолодежьМона Лизамузыкамультфильммяу-эстафетанаучная литератураНобелевская премияновеллыновогоднее чтениео животныхо чем говорят женщиныоборотниодиночество простых чиселотраслевая литератураповесть в письмахподросткипоздравленияпокровские воротаполитикапосвяти этот вечер себеправовая литератураправославная литературапремияпривиденияприключенияприятное чтениепро искусствопсихологическая повестьпсихологический романпсихологияпублицистикапутешествияразмышление на темурассказырелигияроманроман в письмахромантическая комедияроссийская прозарусская литературарусский Букерсборниксемейные историисемейный романсемьясердечная наградасериясказкаскандинавская литературасовременная прозасоциологияспорттелевидениетриллерфантастикафильмфинансыфранцузский романфэнтезичтениеэкономикаэкранизацияэнциклопедияэтикетэтногенезэтнографияюморюридическая литератураяпонская литература